(044) 486–71–56 – Пряма телефонна лінія для допомоги жителям Автономної Республіки Крим, Донецької, Луганської областей та з питань діяльності Міністерства юстиції і підпорядкованих органів.         0–800–213–103 – телефонний номер системи безоплатної правової допомоги для людей, які зазнали кримінального або адміністративного переслідування. Дзвінки зі стаціонарних телефонів в межах України безкоштовні.         «Гаряча» телефонна лінія для працівників органів юстиції АР Крим. Звертатися можна за телефоном: (044) 486-71-56.         До уваги неурядових організацій, вищих навчальних закладів та інших установ! Урядовим уповноваженим у справах Європейського суду з прав людини розроблено анкету для осіб, постраждалих внаслідок порушення їх прав, гарантованих Конвенцією про захист прав людини і основоположних свобод, Російською Федерацією на окупованій території Автономної Республіки Крим та м. Севастополя, а також у Донецькій та Луганській областях України, та методичні рекомендації для її заповнення.         До уваги осіб, які бажають звернутися до Європейського суду з прав людини! У зв'язку зі змінами, внесеними до Правила 47 Регламенту Європейського суду з прав людини, з 01 січня 2016 року було оновлено формуляр заяви та пояснювальну нотатку для його заповнення. З вказаними документами Ви можете ознайомитись у рубриці «Захист інтересів держави в Європейському суді» на офіційному сайті Міністерства юстиції України
Розпочав роботу новий сайт Міністерства юстиції України >>
Міністр юстиції України Петренко Павло Дмитрович
Петренко Павло Дмитрович
Міністр юстиції України

27.03.2015 Минюст отменяет электронную подпись для выписок из реестра (Хабс Україна)

С 1 апреля Минюст упрощает онлайн-сервис для предпринимателей. С его помощью документы можно будет получать с сайта Государственной регистрационной службы без электронной подписи. Министр юстиции Павел Петренко похвастался инновацией на прошлом заседании Кабмина. Hubs узнал подробности.

Как сообщили в Государственной регистрационной службе, получить можно будет все документы, за которыми сейчас предприниматели обращаются в Единый госреестр: выписки, извлечения и справки. Получить такие документы в электронном виде на сайтах регистрационной службы и Информационно-ресурсного центра можно было и раньше. Но с 1 апреля документы не нужно будет заверять электронной цифровой подписью регистратора. Даже без нее документы будут иметь юридическую силу.

Доступ к уже сформированным документам будет бесплатным. Найти документ можно будет по дате формирования соответствующей выписки или справки или по их номеру. Цена выписок и справок не изменится: 17-50 гривен, к сайтам прикрутят возможность оплаты в онлайне.

В Минюсте ожидают, что благодаря новой системе очереди к государственным регистраторам станут короче. По словам Павла Осадчего, управляющего партнера Объединения адвокатов «Партнер», новая система может облегчить жизнь бизнесменам. «Раньше, чтобы получить такие выписки, извлечения или справки, предприниматели вынуждены были отстоять очередь у регистратора, — поясняет адвокат Осадчий. — Для экономии времени, конечно, обращались к посредникам в лице юридических фирм. Поэтому к стоимости официальной платы за получение такой выписки или извлечения прибавлялась цена юруслуг». Теперь в них необходимости нет, вопрос будет решаться быстрее и дешевле.